29 января, Минск /Корр. БЕЛТА/. Итоги работы Белорусской железной дороги в прошлом году и задачи на 2023 год рассмотрели на технико-экономическом совете БЖД, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Минтранса.
В заседании приняли участие заместитель премьер-министра Анатолий Сивак, а также министр транспорта и коммуникаций Алексей Авраменко.
По словам начальника БЖД Владимира Морозова, в 2022 году в условиях масштабных вызовов оперативная перестройка логистических цепочек и разработка новых маршрутов доставки белорусских экспортных грузов позволили увеличить объем контейнерных перевозок на 59% к уровню 2021 года (в сообщении с Китаем - на 84%).
"Наиболее перспективным направлением сегодня являются контейнерные перевозки, а также расширение географии и маршрутов их следования. В 2023 году стоят задачи по повышению уровня контейнеризации погрузки продукции белорусских предприятий при поставках на внешние рынки сбыта, развитию внутриреспубликанских перевозок", - подчеркнули в Минтрансе.
Кроме того, в пресс-службе отметили, что важнейшим бизнес-блоком БЖД являются пассажирские перевозки. В 2022 году их объем составил 62 млн человек (101,3% к 2021 году), в сообщении с Россией - 2,7 млн.-0-