"На БЖД ежедневно проходит порядка 1300 поездов. Из них - около 650 пассажирских поездов и порядка 600 грузовых. Это позволило нам в первом полугодии 2025 года перевезти 28 млн пассажиров и 45,5 млн т грузов", - рассказал Валерий Мацкель.
- Сергеенко: БЖД - это не просто работа, это жизненный путь более 400 династий
- Москва, Санкт-Петербург, Адлер, Мурманск. В БЖД назвали самые популярные направления в сообщении с Россией
"Центр управления перевозками - это структурное подразделение Белорусской железной дороги, предназначенное для оперативного управления перевозочным процессом на Белорусской железной дороге. Это управление поездами, как грузовыми, так и пассажирскими, всеми перемещениями поездов на Белорусской железной дороге на всем ее протяжении, - отметил первый замначальника. - Особенностью создания этого центра в первую очередь была концентрация оперативных управленческих решений на Белорусской железной дороге, переход от трехуровневого управления на двухуровневый. Сегодня из ЦУПа поездные диспетчеры управляют непосредственно перевозочным процессом на станции. Промежуточная инстанция в виде отделения дороги уже у нас исключена из управления оперативным управлением. И это позволило высвободить достаточное количество персонала, который занимался управлением поездов, и ускорить принятие оперативных решений".
Лидер национальной системы перевозок "Белорусская железная дорога" - это 5,5 тыс. км эксплуатационной длины путей (более 25% - электрифицированы); более 100 млн т грузов ежегодной перевозки; на более чем 200 железнодорожных станциях ежесуточное осуществление погрузки - свыше 200 тыс. т; 60 тыс. работников - представителей свыше 300 профессий и специальностей.-0-
Фото Николая Петрова
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.