На вопрос, готовы ли артисты к новым экспериментам, ответ однозначный. "Когда еще "Марафон" не закончился, у нас уже были идеи, чем удивить. И я уверен, что мы сумеем их воплотить. Есть еще, где Президентский оркестр не был", - рассказал Максим Приходовский, отметив, что подробности будут позже.
- Приходовский о значении "Марафона единства": есть желание поехать с семьей по стране
- Будут ли продолжены проекты "Марафона единства" в регионах? Рассказали организаторы
- "НЕскучные НЕлекции" будут продолжаться. Петруцкая о проектах "Марафона единства"
"Мы очень хотим продолжать не только эти формы (которые были представлены на "Марафоне единства". - Прим. БЕЛТА). После "Марафона единства" Президентский оркестр побывал в Волгограде, где был концерт, посвященный 82-летию победы в Сталинградской битве. Сейчас у оркестра впереди еще серия выступлений. Наша работа продолжается", - отметил директор Дворца Республики.
По его словам, "Марафон единства" оказался очень продуктивным для музыкантов оркестра - в коллективе почувствовали запрос и потребность в тех же мастер-классах. "И с огромным удовольствием могу сказать, что мы продолжим эту работу. Уже проговорили этот вопрос с Министерством культуры. Будут выезды. Хочется организовать их комплексно. И мы сделаем не просто мастер-классы, а где-то параллельно будет еще формат "Разам працуем, разам спяваем", как мы их называем - цеховые концерты Президентского оркестра, чтобы на выезде было несколько элементов из "Марафона единства", которые позволили нам раскрыться по-другому перед нашими зрителями", - заверил Максим Приходовский.
Основной эффект и ощущение единства, близости к людям, по мнению директора Дворца Республики, - то, что и закладывалось изначально на старте общественно-культурной акции. "И финальное шоу - апогей всего того, что нам хотелось показать, что все наши люди объединены любовью к своей стране", - заключил он."Марафон единства" не только объединил города и регионы, но и оставил след в сердцах людей.-0-
*Проект создан за счет средств целевого сбора на производство национального контента.
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.