10 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Навязывание потребителям товаров и услуг становится большой проблемой. Такое мнение на пресс-конференции в пресс-центре БЕЛТА высказала председатель Белорусского общества защиты потребителей (БОЗП) Анна Суша.
"Приглашают людей на всевозможные презентации (от посуды, постельных принадлежностей, парфюмерно-косметических товаров до лечебных стелек для обуви), предлагают различные дорогостоящие услуги, в том числе по ремонту окон, установке натяжных потолков, фильтров для воды и проч. Наши потребители пока не научились говорить "нет" и поддаются настойчивым коммерсантам. Впоследствии расторгнуть такие договоры купли-продажи бывает очень трудно - не все товары можно в 14-дневный срок возвратить", - подчеркнула Анна Суша.
Участники пресс-конференции сделали акцент на необходимости внимательно относиться к приобретению товаров по предложениям в социальных сетях. "Реализация товаров, работ, услуг в социальных сетях запрещена - можно продавать только свои личные вещи, бывшие в употреблении", - пояснила начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства антимонопольного регулирования и торговли Беларуси Ирина Барышникова.
Анна Суша проинформировала, что в прошлом году в Белорусское общество защиты потребителей поступило 18,5 тыс. обращений, зафиксировано 273 претензии, подано 230 исков.-0-
Все материалы конференции "Защита прав потребителей цифровых услуг" можно прочитать по ссылке