Новинку – полезные сладости под торговой маркой "Витьба Super Milk" – витебские кондитеры в ноябре представят на белорусском рынке. Первый контейнер с трубочками и подушечками с молоком отправится в Китай уже в октябре. На предприятии рассказали о новом продукте и его положительном влиянии на здоровье.
Кондитерская фабрика "Витьба" запустила производство сухих завтраков и кондитерских изделий с высоким содержанием молока. Глава государства поручил белорусским предприятиям организовать массовое производство кондитерских продуктов на основе молока для внутреннего рынка и на экспорт. В рамках данного проекта "Витьба" разработала специальную серию продуктов: подушечки, вафли, трубочки и драже с содержанием молока до 46%.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_AD7839DEF7224B9843258A4600241B0F_368860.jpg)
"Разработка новинок с большим содержанием молока велась по всем видам продукции, мы выбрали около двадцати рецептур и изготовили десять образцов. Дегустационная комиссия определила четыре вида, которые в полной мере соответствуют требованиям, предъявляемым к качеству выпускаемой на фабрике продукции", – рассказала ведущий инженер-технолог кондитерской фабрики Татьяна Соловьева.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_AD7839DEF7224B9843258A4600241B0F_804103.jpg)
"Витьба Super Milk" – это специальная серия продуктов с высоким содержанием молока. Например, новые вафли и подушечки содержат 20% молока, вафельные трубочки – 25%, драже и того больше – 46%. При добавлении сухого молока в продукции увеличивается содержание белка, который является незаменимым помощником в укреплении мышц.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_AD7839DEF7224B9843258A4600241B0F_866872.jpg)
Начальник отдела маркетинга "Витьбы" Юлия Кириченко рассказала, когда новинки от витебских кондитеров появятся на полках белорусских магазинов, а также в какие зарубежные страны отправятся полезные молочные сладости. "Наше предприятие успешно зарекомендовало себя на китайском рынке. Первые поставки продукции кондитерской фабрики "Витьба" в КНР начались в 2016 году. Особым спросом на протяжении восьми лет в Поднебесной пользуются сухие завтраки, в частности линейка "Витьба Active" с уменьшенным содержанием сахара. Это говорит о том, что здесь особое внимание уделяют функциональным продуктам питания, и мы, выпуская новинки, ориентируемся на эту специфику", – поделилась специалист.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_AD7839DEF7224B9843258A4600241B0F_277218.jpg)
Она отметила, что фабрика "Витьба" ежегодно наращивает объем экспорта, уверенно расширяет свое присутствие на китайском рынке, который занимает второе место по доле экспорта после Российской Федерации. Поскольку наибольшим спросом у китайцев пользуются сухие завтраки, предприятие ставит себе задачу увеличить продажи кондитерских изделий в КНР.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_AD7839DEF7224B9843258A4600241B0F_938798.jpg)
"В Китае очень популярны кондитерские изделия с молоком, поэтому наши партнеры, узнав о выпуске продукции под торговой маркой "Витьба Super Milk", сразу же сделали предзаказ на новинку. Получилось, что производство и отгрузки трубочек и подушечек с молоком в Китай будут проходить в ближайшее время – в октябре. А значит, через месяц начнутся продажи "Витьба Super Milk" на китайском рынке, и в это же время продукция с повышенным содержанием молока появится на полках белорусских магазинов", – подчеркнула Юлия Кириченко.-0-
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2023/000022_AD7839DEF7224B9843258A4600241B0F_595033.jpg)
Фото предоставлено кондитерской фабрикой "Витьба".