29 ноября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 30 белорусских компаний договорились о взаимодействии при реализации проектов корпоративной социальной ответственности, сообщили корреспонденту БЕЛТА в офисе сети Глобального договора ООН в Беларуси.
Представители бизнеса подписали Соглашение о взаимодействии социально ответственных компаний Беларуси при реализации проектов корпоративной социальной ответственности. "Более 30 компаний присоединились к данному соглашению, тем самым публично заявив о готовности нести добровольную социальную ответственность, предпринимать конкретные действия в данном направлении и сотрудничать с другими участниками. Бизнес является важной силой в достижении Целей устойчивого развития. И уже делает большое количество проектов, полезных обществу, которые являются примерами внешней корпоративной социальной ответственности", - отметили в офисе сети.
Соглашение о взаимодействии - безвременный документ. Любая компания может присоединяться к инициативе и реализации полезных обществу проектов. Инициатором стал Местный социальный фонд "Добра", являющийся офисом сети Глобального договора ООН в Беларуси. Мероприятие проводилось в сотрудничестве с Министерством иностранных дел и Программой развития ООН в Беларуси.
Кроме подписания соглашения состоялась презентация фонда "Добра" и платформы Social.by, которая призвана агрегировать практики социальной ответственности бизнеса и действующие в Беларуси общественно полезные проекты. Первые материалы посвящены КСО-проектам МТС, Coca-cola, АН "Твоя столица" и проектам-финалистам конкурса Social Weekend. Также был представлен доклад делегации международной миссии MAPS, работающей под эгидой ООН в области достижения Целей устойчивого развития. ОАО "АСБ "Беларусбанк" представило первый видеоролик совместного проекта участников сети Глобального договора ООН в Беларуси "Бренд улыбается", рассказывающий о КСО-проекте "Родительский дом". За круглым столом "КСО: точки зрения бизнеса и СМИ" участники обсудили конкретные кейсы - как со стороны бизнеса, так и со стороны СМИ, был обозначен запрос к государственным регуляторам.
Обсуждение вопросов взаимодействия СМИ и бизнеса в отношении проектов корпоративной социальной ответственности планируется продолжить с привлечением профессиональных ассоциаций маркетологов и коммуникаторов, парламентариев и министерств.-0-