30 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. "Белавиа" в Минском планетарии презентовала новую форму бортпроводников, передает корреспондент БЕЛТА.
Образ разрабатывался более двух лет. Планируется, что пассажиры смогут оценить новшества уже в первых числах января. Как отметил генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец, дизайн изменился кардинально. В одежде появилось больше элементов свободного стиля.
"В процессе обсуждения полагались на мнения бортпроводников: старались сделать форму не только привлекательной для пассажиров, но и удобной для сотрудников. Высказывали дизайнерам и белорусским предприятиям, которые реализовали идеи, свои пожелания", - отметил Игорь Чергинец.
Сегодня гостям представили зимнюю и летнюю коллекции - мужские, женские комплекты одежды, в том числе верхней. В проекте были задействованы подразделения авиакомпании, представители белорусской фешен-индустрии.
Образ разрабатывался более двух лет. Планируется, что пассажиры смогут оценить новшества уже в первых числах января. Как отметил генеральный директор авиакомпании Игорь Чергинец, дизайн изменился кардинально. В одежде появилось больше элементов свободного стиля.
Сегодня гостям представили зимнюю и летнюю коллекции - мужские, женские комплекты одежды, в том числе верхней. В проекте были задействованы подразделения авиакомпании, представители белорусской фешен-индустрии.
Демонстрировали комплекты сотрудницы и сотрудники "Белавиа". Локация для презентации выбрана неслучайно: в 2024 году состоялся полет в космос представительницы суверенной Беларуси Марины Василевской - Герой Беларуси более семи лет работала бортпроводницей авиакомпании.
Как отметила дизайнер Светлана Жидецкая, при создании моделей учитывались и модные тенденции, и цветовая палитра брендбука. Показана классическая линейка капсульной коллекции с яркими аксессуарами, в числе которых платок, перчатки, фирменная пилотка, ремешки. Одно из изменений - платок не завязан на шее, а крепится с помощью петлицы.
Как отметила дизайнер Светлана Жидецкая, при создании моделей учитывались и модные тенденции, и цветовая палитра брендбука. Показана классическая линейка капсульной коллекции с яркими аксессуарами, в числе которых платок, перчатки, фирменная пилотка, ремешки. Одно из изменений - платок не завязан на шее, а крепится с помощью петлицы.
"Ключевым является кобальтовый цвет, который никогда не выходит из моды. Он очень красивый и сочетается с иными оттенками синего - цветами неба, космоса, моря, - рассказала Светлана Жидецкая. - Стало больше элементов. Так, в зимней форме (как мужской, так и женской) присутствует джемпер-водолазка. В летнем костюме у девушек появилось платье, оно же представлено и в зимнем комплекте. Есть и демисезонные изделия: плащ, утепленное пальто".
Своими впечатлениями с журналистами поделились и участники презентации. "Это долгожданная обновка для нас. Мы с нетерпением ждали показ новой формы, волновались, ведь это то, что будем носить каждый день, - отметила бортпроводница Анастасия Пажлакова. - Могу с гордостью сказать, что нас будут встречать по очень красивой одежде, стильной, качественной. Она не мнется, хорошо показывает себя в сложных рабочих условиях".
Своими впечатлениями с журналистами поделились и участники презентации. "Это долгожданная обновка для нас. Мы с нетерпением ждали показ новой формы, волновались, ведь это то, что будем носить каждый день, - отметила бортпроводница Анастасия Пажлакова. - Могу с гордостью сказать, что нас будут встречать по очень красивой одежде, стильной, качественной. Она не мнется, хорошо показывает себя в сложных рабочих условиях".
Как рассказал на презентации Игорь Чергинец, коллекция будет дополняться. Одна из задумок - добавить фирменный вариант кроссовок. Авиакомпания готова и далее удивлять пассажиров. Ведь по внешнему виду бортпроводников, пилотов, тех, кто продает билеты, кто обслуживает на борту, судят и о "Белавиа". Поэтому и принято решение привести в соответствие внешний бренд, ливрею самолетов, с формой. Ранее новую форму уже оценили пилоты.-0-
Фото Надежды Костецкой