26 сентября, Минск /Корр. БЕЛТА/. Агротуризм Беларуси нуждается в неординарных подходах к организации отдыха. Такое мнение выразила сегодня журналистам председатель правления Белорусского общественного объединения "Отдых в деревне" Валерия Клицунова, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Валерии Клицуновой, доля туризма в экономике Беларуси стремительно увеличивается. В стране функционируют около 2,3 тыс. агроусадеб, государство оказывает им поддержку. "Сейчас есть проблема в создании белорусского интересного, качественного турпродукта. Необходимость креативного подхода почувствовали давно. Люди уже знают, что такое агроусадьба, что там можно вкусно поесть, подышать свежим воздухом. Но важно оказывать дополнительные услуги. Есть возможности для создания гастрономических маршрутов, программ с мастер-классами ремесленников, с участием фермерских хозяйств", - сказала она.
Развитию интересных направлений в сфере агротуризма, по мнению эксперта, поспособствует конкурс на лучший туристический маршрут в рамках программы содействия развитию туризма Belarus N, которую реализует РУП "Производственное объединение "Белоруснефть".
Директор коммуникационного агентства NEF/TBWA Олег Романов подчеркнул, что туристы нацелены на получение нового и интересного опыта и знаний. "Турист хочет побывать на маршруте и после сказать, что теперь знает, к примеру, о производстве сыра все. Тогда будут появляться новые и новые посетители. Тематический маршрут - это уникальный туристический аттракцион, посвященный определенной теме", - пояснил он.
Как сообщается на сайте программы Belarus N, в перспективе более 540 АЗС "Белоруснефть" выступят в роли информационных, ресурсных и экипировочных центров для организации путешествий по родному краю. Все путешествия в формате Belarus N, стартующие с одной из АЗС "Белоруснефть", будут отличаться единым стандартом фирменного сервиса и познавательной программой для туристов всех возрастов.-0-