1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Диверсификация рынков сбыта - одна из главных задач любого предприятия на современном этапе. У ОАО "Волковысский мясокомбинат" неплохие перспективы партнерских отношений с Узбекистаном. Об этом журналу "Экономика Беларуси" рассказала генеральный директор Ольга Янушко.
"Основной внешнеторговый партнер, конечно, наш ближайший сосед - Российская Федерация, но не менее приоритетны и перспективны в качестве постоянных покупателей страны СНГ, - отметила Ольга Янушко. - При этом все чаще для развития экспортного потенциала рассматривается восточное направление. Растущая конкуренция в России и странах ЕврАзЭС дает импульс к поиску новых партнеров".
Предприятие получило аккредитацию - экспортный регистрационный номер, позволяющий отгружать определенный ассортимент в Китай, куда планирует поставлять охлажденное мясо и субпродукты.
Неплохие перспективы и у партнерских отношений с Узбекистаном. Сегодня каждый третий экспортируемый килограмм мясопродуктов отправляется в эту дружественную мусульманскую страну. Для того, чтобы это стало возможно, Волковысскому мясокомбинату пришлось серьезно модернизировать производство и получить сертификат Халяль, гарантирующий, что мясо изготовлено по специальной технологии с соблюдением мусульманских традиций.
"Стараемся стать ближе к потребителю и не только географически. Постоянно изучаем особенности спроса и предпочтений каждой страны и корректируем в соответствии с ними производство, - характеризует новый опыт международного сотрудничества заместитель генерального директора по экономике ОАО "Волковысский мясокомбинат" Елена Корожан. - Видим интерес к полуфабрикатам и колбасам премиального сегмента: сырокопченым, сыровяленым, копченостям".
Удельный выпуск дорогостоящей продукции в итоге сейчас достигает 40% общего выпуска колбасных изделий.
"Основной внешнеторговый партнер, конечно, наш ближайший сосед - Российская Федерация, но не менее приоритетны и перспективны в качестве постоянных покупателей страны СНГ, - отметила Ольга Янушко. - При этом все чаще для развития экспортного потенциала рассматривается восточное направление. Растущая конкуренция в России и странах ЕврАзЭС дает импульс к поиску новых партнеров".
Предприятие получило аккредитацию - экспортный регистрационный номер, позволяющий отгружать определенный ассортимент в Китай, куда планирует поставлять охлажденное мясо и субпродукты.
Неплохие перспективы и у партнерских отношений с Узбекистаном. Сегодня каждый третий экспортируемый килограмм мясопродуктов отправляется в эту дружественную мусульманскую страну. Для того, чтобы это стало возможно, Волковысскому мясокомбинату пришлось серьезно модернизировать производство и получить сертификат Халяль, гарантирующий, что мясо изготовлено по специальной технологии с соблюдением мусульманских традиций.
"Стараемся стать ближе к потребителю и не только географически. Постоянно изучаем особенности спроса и предпочтений каждой страны и корректируем в соответствии с ними производство, - характеризует новый опыт международного сотрудничества заместитель генерального директора по экономике ОАО "Волковысский мясокомбинат" Елена Корожан. - Видим интерес к полуфабрикатам и колбасам премиального сегмента: сырокопченым, сыровяленым, копченостям".
Удельный выпуск дорогостоящей продукции в итоге сейчас достигает 40% общего выпуска колбасных изделий.
Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".-0-