17 мая, Витебск /Алеся Пушнякова - БЕЛТА/. Виртуальный голосовой помощник, разработанный филиалом ПУ "АйТиГаз" УП "Витебскоблгаз", начал работу в тестовом режиме. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в Минэнерго.
Виртуальному голосовому помощнику дали имя Алена. Она имеет функции распознавания и синтеза речи, умеет отвечать на часто задаваемые вопросы, а также автоматически обрабатывать текстовые запросы.
Абоненты смогут круглосуточно получать справочную информацию о предоставляемых услугах предприятия, уточнять сумму платежа за газ. В случае, если абоненту необходимо детальное разъяснение, его звонок будет перенаправляться операторам кол-центра.
"Созданная с применением искусственного интеллекта система анализирует диалоги с клиентами, определяет ключевые темы обращений и эмоциональную окраску разговора. Ее использование позволит повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, оптимизировать расходы. Также проект позволит повысить качество клиентского сервиса и расширить каналы самообслуживания", - отметили на предприятии.-0-
Виртуальному голосовому помощнику дали имя Алена. Она имеет функции распознавания и синтеза речи, умеет отвечать на часто задаваемые вопросы, а также автоматически обрабатывать текстовые запросы.
Абоненты смогут круглосуточно получать справочную информацию о предоставляемых услугах предприятия, уточнять сумму платежа за газ. В случае, если абоненту необходимо детальное разъяснение, его звонок будет перенаправляться операторам кол-центра.
"Созданная с применением искусственного интеллекта система анализирует диалоги с клиентами, определяет ключевые темы обращений и эмоциональную окраску разговора. Ее использование позволит повысить уровень автоматизации бизнес-процессов, оптимизировать расходы. Также проект позволит повысить качество клиентского сервиса и расширить каналы самообслуживания", - отметили на предприятии.-0-