"Мост этот уникальный. Он самый длинный подвесной, висящий пешеходный мост в Беларуси. Изначально он был построен силами мебельной фабрики. В 90-е годы претерпел реконструкцию - были усилены пилоны, канатная система, заменена пешеходная часть. Сейчас пришло время капитального ремонта объекта. Мы полностью заменим анкерные опоры, отремонтируем часть существующих пилонов, верхняя часть пилонов пойдет под замену, полностью будет заменена канатная система, пешеходная часть, настил будет тоже заменен и выполнен из более современных, надежных материалов", - рассказал заместитель директора, главный инженер филиала МСУ №7 ОАО "Мостострой" Илья Бейма.
На подготовительном этапе реконструкции задействовано порядка 15 человек. В дальнейшем количество работников будет варьироваться от сложности и масштабности выполняемых работ.
По словам специалистов, сроки реконструкции пока четко обозначить сложно. Это связано с поставкой новых стальных канатов.
Как рассказали в Гродненском облисполкоме, реконструкция предполагает, что на протяжении 10 м посередине моста деревянный пол будет заменен на стеклянный.-0-
Фото Леонида Щеглова
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.