1 апреля, Минск /Корр. БЕЛТА/. За последние шесть лет производство по основным группам изделий ОАО "Слонимский мясокомбинат" выросло более чем вдвое - в среднем добавляли по 15-17% в год. Об этом корреспонденту журнала "Экономика Беларуси" сообщил генеральный директор предприятия Сергей Скиба.
"Это тщательно подготовленный результат реализации двух стратегических линий. Первая - расширение географии зарубежных поставок. Вторая - укрепление позиций на внутреннем рынке, где конкуренция не менее жесткая, и продается только вкусное и качественное", - подчеркнул руководитель предприятия, отметившего в прошлом году 100-летний юбилей.
Процесс технического перевооружения практически не прекращается. В прошлом году закупили оборудования на Br6,7 млн, в нынешнем собираются потратить на обновление не меньше. В планах строительство нового логистического центра, мощности нынешнего будут перепрофилированы под выпуск колбас.
Несколько лет назад модернизировали холодильное оборудование, компрессорная станция полностью автоматизирована, а камеры рассчитаны как на заморозку, так и на охлаждение, что позволяет выполнять все требования и пожелания заказчиков, в том числе стандарта Халяль для мусульманского Узбекистана, например.
"Мы первыми в Беларуси начали выпускать охлажденную говядину в вакууме. Сейчас в топе стейки - едва хватает сырья, чтобы закрыть все заявки. Первую линию фасовки колбасы по 90 г устанавливали с опаской: загрузим ли? Сейчас покупаем вторую, еще более производительную. Доля нарезки в общем объеме уже 40%. А наши пельмени "Like" и "TikTok" даже пришлось запатентовать", - продолжил генеральный директор.
В 2023 году выручка предприятия достигла Br370 млн при численности персонала 1360 человек - более Br270 тыс. на сотрудника.
*Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".-0-
"Это тщательно подготовленный результат реализации двух стратегических линий. Первая - расширение географии зарубежных поставок. Вторая - укрепление позиций на внутреннем рынке, где конкуренция не менее жесткая, и продается только вкусное и качественное", - подчеркнул руководитель предприятия, отметившего в прошлом году 100-летний юбилей.
Процесс технического перевооружения практически не прекращается. В прошлом году закупили оборудования на Br6,7 млн, в нынешнем собираются потратить на обновление не меньше. В планах строительство нового логистического центра, мощности нынешнего будут перепрофилированы под выпуск колбас.
Несколько лет назад модернизировали холодильное оборудование, компрессорная станция полностью автоматизирована, а камеры рассчитаны как на заморозку, так и на охлаждение, что позволяет выполнять все требования и пожелания заказчиков, в том числе стандарта Халяль для мусульманского Узбекистана, например.
"Мы первыми в Беларуси начали выпускать охлажденную говядину в вакууме. Сейчас в топе стейки - едва хватает сырья, чтобы закрыть все заявки. Первую линию фасовки колбасы по 90 г устанавливали с опаской: загрузим ли? Сейчас покупаем вторую, еще более производительную. Доля нарезки в общем объеме уже 40%. А наши пельмени "Like" и "TikTok" даже пришлось запатентовать", - продолжил генеральный директор.
В 2023 году выручка предприятия достигла Br370 млн при численности персонала 1360 человек - более Br270 тыс. на сотрудника.
*Полный текст читайте в журнале "Экономика Беларуси".-0-