24 июля, Толочин /Алена Тихонова - БЕЛТА/. "Штатные жалобщики" вовлекают массу людей в решение несуществующих проблем, и взыскание с таких граждан расходов за выезд на место обращения - абсолютно правильное решение. Такое мнение сегодня в Толочине (Витебская область) высказал журналистам председателя Комитета государственного контроля Беларуси Леонид Анфимов, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА по итогам прямой телефонной линии с населением.
"Не редки случаи, когда приходится отвлекать большие человеческие, материальные, финансовые ресурсы, чтобы исследовать то, что выеденного яйца не стоит. Это необоснованные обращения "штатных жалобщиков", которым просто надо заявить о себе. При этом масса людей включается в разрешение несуществующей проблемы, тратя огромные государственные деньги. А сами жалобщики при этом ни за что не отвечают. А когда ответит один-второй раз рублем - на двадцатый подумает, надо ли отвлекать эти силы на то, что не представляет абсолютно никакой проблемы", - сказал Леонид Анфимов.В ходе двухчасового телефонного общения с главой контрольного ведомства жители района говорили о проблемах с выплатами зарплаты, жаловались на неправильное ее начисление. Не обошлось и без вопросов о стоимости приватизации жилья. Жители райцентра интересовались, появится ли в Толочине детское кафе и предусмотрено ли обустройство детских площадок, просили заасфальтировать дорожки.
Председатель КГК поручил разобраться в каждой проблеме и дать гражданам исчерпывающие ответы.
После прямой линии Леонид Анфимов ознакомился с ходом работ по подготовке областного фестиваля-ярмарки тружеников села "Дажынкі-2015" (в этом году они в Витебской области пройдут в Толочине), посетил ОАО "Амкодор-КЭЗ". Запланировано также ознакомление с работой современного картофелехранилища и новой линией по розливу соков РУП "Толочинский консервный завод".-0-