Работы на объекте стартовали в конце сентября. На данном этапе уже завершен один из важных этапов - демонтаж существующих конструкций мостового сооружения. "Мы разобрали балки пролетного строения таврового сечения 18-метрового 26 штук, разобрали монолитную плиту над арочным пролетным строением. И подошли уже к важному этапу - монтируем СВСиУ (специальные вспомогательные сооружения и устройства. - Прим. БЕЛТА) под устройство монолитной плиты. С декабря по марта будем заниматься устройством монолитной плиты", - рассказал директор филиала "Мостостроительное управление №7" ОАО "Мостострой" Илья Бейма, добавив, что здесь неустойчивое основание. Замена грунтов не предусмотрена, поэтому строители выполняют мероприятия по усилению грунтов и стабилизации.
Как отметил прораб филиала "Мостостроительное управление №7" ОАО "Мостострой" Павел Тарасов, в работе над объектом есть свои особенности. "Во-первых, реконструкция - это всегда неожиданность, есть подводные камни, с которыми приходится сталкиваться и, соответственно, их решать. Помимо этого погодные условия сейчас будут вносить свою лепту в строительство наше. Трудимся в рабочем режиме", - сказал он.
Работают здесь вахтовым методом по 12 часов без выходных и праздничных дней. "Мы стараемся в кратчайшие сроки вернуть комфорт, красоту, удобство нашему родному городу. У нас срок строительства 9 месяцев, но, я думаю, что к маю завершим работы", - констатировал Илья Бейма.
Как подчеркивается, проект сохранит исторический облик моста при полной замене конструкций. Реконструкция предполагает полную замену пролетных балок на современные монолитные конструкции, рассчитанные на высокие нагрузки, а также капитальный ремонт подъездов, тротуаров и озеленение прилегающей территории. Длина моста - более 52,3 м, ширина - 36,7 м.-0-
Фото Леонида Щеглова
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.