2 августа, Брест /Алевтина Черноволова - БЕЛТА/. Реконструкцию гидросооружений Днепровско-Бугского канала планируется завершить до 2025 года, сообщил корреспонденту БЕЛТА главный инженер республиканского унитарного эксплуатационно-строительного предприятия "Днепро-Бугский водный путь" Николай Пинчук.
Реставрация западного участка водного пути была закончена в 2015 году. Специалисты уже приступили к обновлению сооружений, расположенных в восточной части канала. Сейчас они реконструируют гидроузел "Рагодощь" в Ивановском районе. На месте старого будет установлен железобетонный судоходный шлюз. Система управления им станет полностью автоматизированной. Ввод объекта в эксплуатацию намечен на 2018 год. "Деревянные шлюзы возведены еще до войны, поэтому мы их меняем. Все работы выполняем собственными силами, ведь в предыдущие годы наработали большой опыт. Реконструкцию всех гидроузлов планируем завершить до 2025 года", - рассказал Николай Пинчук.Помимо "Рагодощи" на восточном участке Днепровско-Бугского канала до 2020 года предполагается обновить гидроузел "Переруб" в Ивановском районе, в следующую пятилетку - шлюзы "Овзичи" в Ивановском и "Ляховичи" в Дрогичинском районах.
Строительство новых гидросооружений на водной магистрали Е40 ведется согласно государственной программе "Развитие транспортного комплекса Республики Беларусь на 2016-2020 годы". Средства поступают из республиканского бюджета. В частности, в текущем году на реконструкцию объекта направлено Br350 тыс.
Сейчас по Днепровско-Бугскому каналу ходят суда с максимальной грузоподъемностью 700 т. После завершения реконструкции водного пути объемы перевозок увеличатся до 1100 т, также повысится его туристическая привлекательность.-0-
Самые интересные новости про Брест читайте в нашей группе ВКонтакте!