15 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Интерактивные терминалы для обратной связи с пассажирами установили на станциях метро "Площадь Ленина" и "Октябрьская", сообщил корреспонденту БЕЛТА пресс-секретарь Минского метрополитена Андрей Кузьмин.
"Интерактивные терминалы помогут изучить общественное мнение о работе, качестве предоставляемых услуг метро. Пока они установлены в вестибюлях двух станций, около касс", - сказал Андрей Кузьмин.Оценить качество предоставляемых услуг можно, ответив на несколько вопросов. Так, пассажиры смогут дать оценку санитарному состоянию станций, работе касс и кассиров. Также у граждан поинтересуются, испытывают ли они затруднения в адресном ориентировании в метро, знают ли, как поступить при обнаружении подозрительных или бесхозных предметов, слушают ли объявления по громкой связи, как часто пользуются услугами подземки.
Терминалы будут работать на станциях метро "Площадь Ленина" и "Октябрьская" в течение месяца. "К мнению горожан и гостей города, поучаствовавших в опросе, обязательно прислушаются", - подчеркнул Андрей Кузьмин. Если терминалы покажут свою эффективность, подобные устройства могут появиться и на других станциях.