16 ноября, Минск /Оксана Каруна - БЕЛТА/. Основные пользователи портала "Мой Горад" 115.бел мужчины от 25 до 34 лет. Об этом сообщил директор КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома" Олег Седельник сегодня на оперативном совещании в мэрии, передает корреспондент БЕЛТА.
Руководитель предприятия информировал, что по состоянию на 13 ноября на портале зарегистрировано 1724 участника, которые оставили 691 запрос. Решено 139 запросов горожан. Около 70% запросов размещается через портал, 30% - через мобильное приложение. 45% запросов касаются тематики многоквартирных домов, 38% - дворовых территорий и 17% - инфраструктуры города.Олег Седельник также отметил: "Достигнута договоренность с ГАИ и КУП "СМЭП Мингорисполкома" (специализированное монтажно-эксплуатационное предприятие) о регистрации на портале по причине большого количества вопросов их тематики - по разметке, дорожным знакам, ситуации с парковками".
Единый контакт-центр ЖКХ и портал "Мой Горад" 115.бел заработали в столице 1 ноября. Среди услуг центра - вызов аварийной службы, сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города.
В контакт-центр можно обращаться круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала "Мой Горад" 115.бел. Все запросы граждан обрабатываются операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую передаются в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.
Портал позволяет просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, на сайте отображаются результаты работы по опубликованным проблемам в формате "до и после".-0-