18 декабря, Гомель /Корр. БЕЛТА/. В Гомельской области появится новый номер горячей линии для мобильных телефонов, по которому можно информировать о проблемных моментах на дорогах. Об этом сообщил журналистам заместитель генерального директора КПРСУП "Гомельоблдорстрой" Сергей Раздерищенко на брифинге, передает корреспондент БЕЛТА.
Этот проект "Гомельоблдорстрой" запускает в дополнение к стационарному номеру. "Человек может позвонить с мобильного телефона и задать вопрос, который его волнует. В ночное время дежурный, отвечая на звонок, будет фиксировать обращения. Если они касаются зимнего содержания дорог и состояния проезда - то ли скользкая дорога, то ли заснеженная и нет возможности проезда, - реагируем на ситуацию оперативно. В дневное время также на связи, общие вопросы решаются в рабочем порядке. В любом случае обратная связь обязательна", - уточнил заместитель гендиректора.
Телефон многоканальный. Одновременно на номер 425 могут дозвониться три человека. "Один разговаривает, двое - в очереди. Проект пилотный, с возможностью добавления каналов, если в этом будет необходимость", - пояснили на предприятии.
В зоне ответственности предприятия более 1 тыс. км местных автомобильных дорог и около 460 км улиц населенных пунктов. "В целом по состоянию дорог вопросов не так много. Да, в зимнее время обычно происходит всплеск обращений, касающихся расчистки проездов. Весной они совпадают с нашей плановой работой по устранению ямочности. Эта тема решается. А летом и осенью поступают вопросы по улицам населенных пунктов", - рассказал Сергей Раздерищенко.
Служба создана по аналогии с короткими номерами "Гомельавтодора" - 125 и системы ЖКХ - 115. Такой формат круглосуточной связи удобен для пользователей.
Новый многоканальный номер 425 "Гомельоблдорстроя" будет запущен с 27 декабря.-0-
Этот проект "Гомельоблдорстрой" запускает в дополнение к стационарному номеру. "Человек может позвонить с мобильного телефона и задать вопрос, который его волнует. В ночное время дежурный, отвечая на звонок, будет фиксировать обращения. Если они касаются зимнего содержания дорог и состояния проезда - то ли скользкая дорога, то ли заснеженная и нет возможности проезда, - реагируем на ситуацию оперативно. В дневное время также на связи, общие вопросы решаются в рабочем порядке. В любом случае обратная связь обязательна", - уточнил заместитель гендиректора.
Телефон многоканальный. Одновременно на номер 425 могут дозвониться три человека. "Один разговаривает, двое - в очереди. Проект пилотный, с возможностью добавления каналов, если в этом будет необходимость", - пояснили на предприятии.
В зоне ответственности предприятия более 1 тыс. км местных автомобильных дорог и около 460 км улиц населенных пунктов. "В целом по состоянию дорог вопросов не так много. Да, в зимнее время обычно происходит всплеск обращений, касающихся расчистки проездов. Весной они совпадают с нашей плановой работой по устранению ямочности. Эта тема решается. А летом и осенью поступают вопросы по улицам населенных пунктов", - рассказал Сергей Раздерищенко.
Служба создана по аналогии с короткими номерами "Гомельавтодора" - 125 и системы ЖКХ - 115. Такой формат круглосуточной связи удобен для пользователей.
Новый многоканальный номер 425 "Гомельоблдорстроя" будет запущен с 27 декабря.-0-