Участниками встречи стали ребята, которым совсем скоро предстоит выбрать свой профессиональный путь. Во время мероприятия им рассказали о том, что такое Управление делами Президента, про организации, которые входят в структуру. Среди них сельхозорганизации, природоохранные и лесохозяйственные учреждения, объекты здравоохранения и туризма - всего более 70 организаций. Рассказали школьникам и о том, как профессиональные направления тут востребованы.
На уровне Управления делами такая встреча - первая. "Мы хотели бы не просто презентовать себя, рассказать о возможностях, о том, как получают сегодня образование среднее специальное, высшее. Готовы более подробно рассказать о целевой подготовке и дать целевые направления тем, кто захочет прийти к нам", - заявил Юрий Назаров.
Он подчеркнул, что не стоит задача всех шкловских ребят забрать куда-то. Самая главная цель - рассказать им, что есть возможность пригодиться там, где родился. "Здесь есть целый сельскохозяйственный холдинг "Купаловское" - это большая переработка. Мы строим молокоперерабатывающий завод. Нам нужны специалисты здесь", - отметил управляющий делами Президента.
На тематическую встречу пригласили представителей высших учебных заведений Могилевской области: Белорусской государственной сельскохозяйственной академии, Белорусского государственного университета пищевых и химических технологий, Шкловского государственного колледжа, которые готовят специалистов для сельского хозяйства. "Хочется шкловским выпускникам презентовать возможности Шкловского района, представители местной власти расскажут о перспективах его развития. Мы должны сделать район привлекательным для того, чтобы молодежь осталась здесь. Мы в этом заинтересованы", - резюмировал Юрий Назаров.
Школьники делились своими планами на будущее: куда планируют поступать и где хотят работать. Педиатр, инженер-технолог, милиционер - многие из выпускников с выбором уже определились. Часто звучали истории о том, что поступать они будут по целевому направлению, что говорит о серьезных взглядах на будущее.
"В школе у нас проходят профориентационные встречи. Они помогают с выбором. В интернете не всегда можно найти достоверную и полную информацию. А при живом общении тебе рассказывают о том, как можно поступить, про общежитие, про насыщенную жизнь в разных учреждениях. Так легче выбирать, и заинтересованность появляется", - подытожила Кристина Козлова.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.