16 марта, Могилев /Сергей Кулягин - БЕЛТА/. Могилевской области нужно активнее продвигать свой товар на новые рынки. Об этом заявил на сессии Могилевского областного Совета депутатов заместитель премьер-министра Михаил Русый, передает корреспондент БЕЛТА.
"Сегодня, знакомясь с выставкой продукции ведущих могилевских предприятий, я еще раз убедился, что в регионе выпускается качественный, конкурентоспособный товар. Но в то же время результаты работы предприятий показывают, что их мощности не загружены, а производимую продукцию они не всегда могут реализовать. Более того, маркетологи, которые должны за это отвечать, не владеют полной ситуацией с реализацией товара, не знают, как его рекламировать и правильно предложить потребителю", - сказал вице-премьер.По его мнению, руководителям предприятий необходимо пересмотреть кадровую политику по подбору сотрудников маркетинговых служб. "Сюда нужно брать высококвалифицированных специалистов, обеспечить им достойную заработную плату и поставить конкретные задачи. Только тогда мы получим эффект и результат, - считает Михаил Русый. - Недопустимо, когда на конкурентоспособную продукцию есть спрос за рубежом, а она залеживается на складе или вообще не производится".
В качестве одного из негативных примеров вице-премьер привел падение заготовки и переработки в стране березового сока, в то время как на этот витаминный продукт есть спрос в США, Англии и других странах.-0-