23 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минчане стали активнее пользоваться электронной формой подачи обращений в Мингорисполком, сообщила начальник отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц Татьяна Селивоник на заседании Мингорисполкома, где рассматривалась реализация требований Директивы №2 "О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения", передает корреспондент БЕЛТА.
По словам Татьяны Селивоник, среди поступивших в прошлом году обращений граждан электронные составили 42%, что на 3 процентных пункта больше, чем в 2015 году, и на 16,3 процентного пункта больше, чем в 2012-м.Всего в Мингорисполком за 2016 год поступило 9 870 обращений граждан - на 1% больше в сравнении с 2015 годом. Основная тематика - вопросы ЖКХ, строительства, социальной защиты, торговли, транспорта, жилищной политики. Число обращений в республиканские органы управления уменьшилось на 12% по сравнению с 2015 годом, сохранилась положительная тенденция сокращения обоснованных и коллективных обращений, жалоб.
Руководители Минского горисполкома, администраций районов города провели более 2,4 тыс. личных приемов, в том числе 445 выездных.
Председатель Мингорисполкома Андрей Шорец отметил, что в вопросах дебюрократизации государственного аппарата еще есть резервы для повышения качества работы с населением. Встречаются факты волокиты, излишнего бумаготворчества. "Вопросы исполнительской дисциплины находятся на постоянном контроле", - добавил он. За нарушения в работе с обращениями граждан в 2016 году привлечены к ответственности 215 должностных лиц.
Помощник Президента - главный инспектор по Минску Александр Якобсон обратил внимание на необходимость изменения подходов к проведению общественных обсуждений, поскольку существующая практика часто вызывает нарекания у жителей. Также важно развивать систему рейтинговой оценки эффективности деятельности организаций.-0-