29 марта, Минск /Корр. БЕЛТА/. Более 20 звонков поступило на прямую телефонную линию по вопросам деятельности столичного жилищно-коммунального хозяйства, которую провел начальник главного управления контроля по Минску Комитета государственного контроля Сергей Бровка. В ряде обращений были нарекания на качество проведения капитального ремонта жилья, сообщили БЕЛТА в пресс-службе ведомства.
Большинство жалоб было связано с частными проблемами людей. Так, несколько обращений поступило по вопросу залития квартир. Например, проживающая в центре Минска женщина сообщила, что ее квартиру, находящуюся на последнем этаже жилого дома, заливает с 2009 года. Несмотря на проведенный в 2016 году в доме капитальный ремонт, залития не прекратились. После капремонта дома в квартире также был сделан ремонт, который поврежден при очередном проникновении воды. При этом предложенная коммунальниками компенсация, по мнению заявительницы, несоизмерима с вложенными хозяевами средствами. Более того, в настоящее время в квартире образовался опасный грибок.По вопросу проведения капитального ремонта жилья от минчан поступило много нареканий. В первую очередь граждане жаловались на организацию и качество выполняемых работ. Также от жителей столицы поступили жалобы на содержание площадок для мусора и действия товариществ собственников.
По словам Сергея Бровки, люди высказали не только нарекания на работу служб ЖКХ, но и озвучили системные проблемы, устранение которых находится в компетенции отдельных министерств. В частности, открытым остается вопрос надзора за безопасной эксплуатацией в квартирах газовых колонок.
По большинству обращений Комитетом госконтроля будут выданы поручения соответствующим службам. Наиболее сложные останутся на контроле в главном управлении контроля по Минску КГК до их полного разрешения.
Как пояснил Сергей Бровка, общение с жителями столицы было организовано с целью узнать о существующих проблемах и обнажить болевые точки жилищно-коммунального хозяйства города. По его мнению, именно граждане могут дать объективную оценку качеству оказываемых коммунальниками услуг.-0-