4 февраля, Гродно /Сергей Гаврицкий - БЕЛТА/. В Гродно налажено оперативное реагирование на сигналы, поступающие на единый номер 115, сообщил сегодня журналистам генеральный директор Гродненского городского ЖКХ Олег Добровольский, передает корреспондент БЕЛТА.
"В аварийно-диспетчерской службе внедрены временные рамки работы. От момента поступления вызова к диспетчеру до передачи информации бригаде - не более 5 минут. Не более 30 минут дается на прибытие бригады на место аварии. На локализацию и устранение аварии отводится не больше часа. В нормативы укладываемся чаще всего с запасом", - рассказал Олег Добровольский.Основная задача службы - ликвидация аварийных ситуаций на внутридомовом инженерном оборудовании: на системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения.
"Отмечем рост количества обращений на единый номер аварийно-диспетчерской службы. За прошлый год обслужено более 12 тыс. вызовов. Служба работает в таком формате уже несколько лет, правда, постоянно оптимизируем детали, чтобы обеспечить граждан оперативной помощью", - рассказал Олег Добровольский.
Круглосуточно на дежурство заступают четыре бригады из двух человек, обычно это электрики и слесари. Все они обеспечены автомобильным транспортом: машина оснащена всеми необходимыми инструментами, оборудованием, материалами. В ближайшее время на дежурство заступит новый автомобиль, оборудованный в том числе современным сварочным аппаратом.
Как отметил Олег Добровольский, все чаще договоры на аварийное обслуживание с коммунальной организацией заключают жилищные кооперативы. Также в последнее время аварийные бригады по единому номеру часто вызывают в частный сектор. Расценки на ремонтные работы, если, например, у вызывающего не заключен договор на обслуживание, по словам специалистов, ниже, чем у частных структур.-0-