8 сентября, Гомель /Корр. БЕЛТА/. Пенсионер из Светлогорска перевел мошенникам Br2,2 тыс., сообщили БЕЛТА в УВД Гомельского облисполкома.
История развивалась по известной схеме. 60-летнему жителю райцентра в Viber позвонил неизвестный. Он представился сотрудником банка и предупредил, что со счета пенсионера мошенники пытаются похитить деньги. Чтобы защитить их, злоумышленник убедил пенсионера перевести имеющиеся на его банковской карте средства на определенный счет.Мужчина выполнил указания и перевел все, что было на карточке - Br2,2 тыс. После этого представившийся банкиром перестал отвечать на звонки, связь оборвалась. Тогда горожанин понял, что попал в ловушку мошенников, и обратился в милицию.
Возбуждено уголовное дело по факту совершенного мошенничества.
УВД Гомельского облисполкома в очередной раз предупреждает о случаях телефонного мошенничества. "Чаще всего звонки поступают в мессенджерах. В разговоре злоумышленники представляются работником банка, контролирующих или правоохранительных органов. Они находят массу предлогов, чтобы получить информацию о банковской платежной карточке либо другие личные данные", - рассказали правоохранители.
Чтобы не стать жертвой преступников, достаточно придерживаться простейших мер безопасности: никому не сообщать в телефонном разговоре свои паспортные и иные личные данные, реквизиты счетов банковских платежных карт, а также содержание СМС-сообщений, поступающих с банков. Также нельзя скачивать какие-либо приложения на мобильный или компьютер по просьбе звонящих. "В случае поступления подобных звонков, окончите разговор и оставьте без ответа аналогичные входящие вызовы", - порекомендовали в УВД.-0-