Большое значение должно быть отведено поддержке молодежных инициатив, сказал Денис Езерский. "А начинать следует с формирования атмосферы востребованности инициативы в целом", - подчеркнул он.
Такую необходимость продемонстрировали и результаты недавнего социсследования. У молодых людей спросили, какого вида досуга не хватает на территории, где они живут. Среди самых популярных ответов - концерты современных исполнителей, кафе и рестораны, фестивали, детские развлекательные центры, спортивные центры, экстремальные соревнования и др.
Также речь шла о том, откуда молодые люди черпают сведения по актуальной и объективной повестке государства. "В тройке лидеров среди источников информации для молодежи - интернет, личное общение и (впервые за всю историю исследования) - наружная реклама. Далее - встречи с властью, телевидение, радио и печатные СМИ", - назвал популярные каналы для коммуникаций с современной молодежью Денис Езерский.
На заседании также обозначены направления работы с молодежью на ближайшую и долгосрочную перспективу.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.