Чем закончилось тестирование менее агрессивной соляной смеси в Минске, рассказали в "Горремавтодоре"
Кроме этого, в Минске этой зимой было использовано около 10 тыс. т песко-соляной смеси и примерно 50 тыс. т технической соли, что в совокупности где-то в три раза меньше, чем в прошлом году. "В этом году основной прицел противогололедной обработки был направлен не столько на борьбу со снегом, сколько на недопущение гололедицы. Переходы через ноль сохранялись, профилактическую обработку было выполнять необходимо", - объяснил Артем Ганчар.
По его словам, в городе не происходило ДТП, связанных с гололедицей.
"В этом году нам приходится соединять как зимние виды работ, так и летние. То есть фактически механизмы и люди приблизительно одинаково задействованы в любой период года. Единичные случаи были, когда установился устойчивый плюс в январе. Мы воспользовались моментом в то время и помыли обочины на МКАД. На данный момент, когда установится действительно положительная температура, перейдем на мойку тротуаров и проезжей части", - отметил Артем Ганчар.-0-
Фото Виталия Пивоварчика
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.