31 июля, Минск /Корр. БЕЛТА/. В рамках трехдневного визита в Китай председатель Минского облисполкома Александр Турчин встретился с председателем Китайской генеральной палаты коммерции Гонконга Джонатаном Чой. Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе Минского облисполкома.
Сотрудничество с Китайской генеральной палатой коммерции Гонконга - это возможность помощи и поддержки в налаживании контактов между бизнесменами двух регионов в тех или иных вопросах, заявил председатель Минского облисполкома. Касательно целей визита делегации Минской области в Китайскую генеральную палату коммерции Гонконга Александр Турчин озвучил несколько направлений возможного сотрудничества.
"Прежде всего - сотрудничество с конечными покупателями нашего сырья и возможность создания совместных предприятий для выхода на китайский рынок. Помимо торговли и возможных производств нас также интересуют инвестиции в АПК. Одна из важных тем, над которой я уже несколько лет работаю, - создание предприятия по производству продукции детского питания с выходом на китайский рынок. Но мы понимаем емкость китайского рынка, сложность попадания туда. И если с вашей помощью найдем партнера для создания такого предприятия - это был бы очень успешный бизнес как для белорусской, так и китайской стороны", - отметил Александр Турчин.-0-
Сотрудничество с Китайской генеральной палатой коммерции Гонконга - это возможность помощи и поддержки в налаживании контактов между бизнесменами двух регионов в тех или иных вопросах, заявил председатель Минского облисполкома. Касательно целей визита делегации Минской области в Китайскую генеральную палату коммерции Гонконга Александр Турчин озвучил несколько направлений возможного сотрудничества.
"Прежде всего - сотрудничество с конечными покупателями нашего сырья и возможность создания совместных предприятий для выхода на китайский рынок. Помимо торговли и возможных производств нас также интересуют инвестиции в АПК. Одна из важных тем, над которой я уже несколько лет работаю, - создание предприятия по производству продукции детского питания с выходом на китайский рынок. Но мы понимаем емкость китайского рынка, сложность попадания туда. И если с вашей помощью найдем партнера для создания такого предприятия - это был бы очень успешный бизнес как для белорусской, так и китайской стороны", - отметил Александр Турчин.-0-