ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Суббота, 23 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность -2°C
Все новости
Все новости
Регионы
18 марта 2017, 16:30

Эффективность работы с обращениями граждан отражает уровень профессионализма райисполкомов - Владимир Дворник

Владимир Дворник. Фото из архива
Владимир Дворник. Фото из архива

18 марта, Гомель /Валерий Сидорчик - БЕЛТА/. По умению грамотно и эффективно выстроить работу с обращениями граждан можно судить об уровне профессионализма работников райисполкомов, а также в целом о понимании ими задач, которые стоят перед органами местной власти. Такое мнение высказал сегодня в беседе со специалистами, которые курируют работу с обращениями граждан в районах области, председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник, передает корреспондент БЕЛТА.

Совещание проходило по завершении прямой линии с жителями области, которую провел глава региона. Владимир Дворник отметил, что чиновник, к которому обратились с вопросом, в первую очередь должен думать о том, как помочь человеку, а не искать причины, по которым можно отказать в просьбе. "Если имеется хотя бы один законный вариант сделать то, что просят люди, сделайте это для них. Когда дали обещание и установили сроки, то, если у вас есть самолюбие и самоуважение, исполните все как положено", - подчеркнул он.

У органов местной власти для этого имеются все возможности. Некоторое время назад губернатор ввел правило: вместе с человеком, который записывается на прием к председателю облисполкома, должен приезжать руководитель района. Нововведение сразу резко снизило количество тех, кто желал бы изложить свою просьбу непременно первому лицу области. "Запись на прием проводится за месяц. Мы сообщаем это на места, фактически давая председателям райисполкомов время, чтобы закрыть вопрос. Сейчас в райцентрах ко мне подходят люди и благодарят за помощь, при этом с удивлением отмечают, что проблема разрешилась буквально через день, как они записались ко мне на прием", - рассказал Владимир Дворник.

В ходе сегодняшней прямой линии также поступали звонки от жителей Гомельской области с благодарностью за помощь. В частности, женщина из Мозыря поблагодарила за то, что после вмешательства главы региона было принято решение не строить многоэтажный дом там, где жители соседних домов хотят заложить сквер и сделать место отдыха. Практически каждое третье обращение, поступившее во время предыдущих прямых телефонных линий председателя Гомельского облисполкома, было решено положительно. Остальные были либо исчерпывающе разъяснены, либо поставлены на контроль.

Всего на прямую линию сегодня поступило 30 звонков из разных районов области. Вопросы касались различных сфер жизни. Например, бабушка попросила помочь с трудоустройством внука. Также поступила просьба о трудоустройстве группы людей с нарушением слуха. Житель Гомельского района попросил содействия в восстановлении дороги, по которой дети все время ходили в школу, а сейчас ее запахали. По всем поступившим обращениям Владимир Дворник дал конкретные поручения.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси