12 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Единый контакт-центр ЖКХ Минска заработает в ноябре нынешнего года. Об этом сообщили БЕЛТА в КУП "Центр информационных технологий Мингорисполкома".
Контакт-центр будет представлять собой единую точку для направления запросов по решению максимального количества вопросов в сфере жилищно-коммунального хозяйства. Контакт-центр будет принимать все виды запросов жителей по жилищно-коммунальному обслуживанию, а также по другим вопросам городского хозяйства, независимо от района проживания. Среди услуг центра - вызов аварийной службы, сообщение о проблеме в ЖКХ или инфраструктуре города, замечания и предложения по деятельности ЖКХ, заказ справки и прочих документов в любом, независимо от места проживания, расчетно-справочном центре города.В контакт-центр можно будет обращаться круглосуточно по единому телефонному номеру 115, через мобильные приложения или с помощью портала "Наш город" 115.бел. Все запросы граждан будут обрабатываться операторами. Заявки на выполнение коммунальных услуг напрямую будут передаваться в ЖЭУ (ЖЭС) для исполнения.
Планируется создание около 90 рабочих мест, количество линий на первоначальном этапе будет равно 150. Расчетное время ожидания клиента на телефонной линии для 80% вызовов составит не более 20 секунд.
Операторы контакт-центра ЖКХ будут контактировать напрямую с населением и сотрудниками единой диспетчерской службы. Единая диспетчерская служба в свою очередь будет обеспечивать координацию, мониторинг и контроль исполнения заявок на коммунальные услуги, а также подключаться при вызове аварийных служб и для разрешения сложных ситуаций.
Разрабатываются два мобильных приложения. Одно из них будет специализированное - оно будет предназначено только для работы с порталом "Наш город" 115.бел. Второе будет частью мобильного приложения "Минск-Minsk". Эти приложения дадут возможность жителям города легко и удобно сообщать об обнаруженной проблеме, сфотографировав ее, прикрепив фотографию к запросу и обозначив место проблемы на карте. Приложение также позволит отслеживать изменения статусов обработки переданных запросов.
Портал "Наш город" 115.бел позволит просматривать статус обработки опубликованного запроса и привязку соответствующей проблемы к карте города. Кроме того, будут отображаться результаты выполненной работы по опубликованным проблемам в формате "до и после".
"Таким образом будет обеспечен многоуровневый контроль исполнения заявок и обратная связь с населением на основе единого информационного пространства", - резюмировали специалисты.-0-