Участниками спортивных семейных состязаний стали 5 команд по 6 человек. В составе каждой команды - три отца и три ребенка. Всем вместе им нужно было пройти целый ряд испытаний, доказав силу семейного и командного духа. Перед мамами тоже стояла серьезная задача - сегодня они выступали болельщицами и активно поддерживали родных.
Спортландия, уверена Юлия Ерина, это не только старты. "Такие состязания у нас проходят каждый год. И всегда семьи активно откликаются на призыв к участию. Ведь эти соревнования дают возможность не только свои навыки продемонстрировать, но и пообщаться, хорошо и интересно провести время со своими родными, еще больше сплотиться".
Среди участников - Владислав Целобаев с дочерью Елизаветой. В прошлом году в подобных состязаниях они уже принимали участие, но тогда - всей семьей, вместе с мамой и маленьким сыном. "На мой взгляд, такие мероприятия всегда будут актуальны. Мы подаем пример здорового образа жизни своим детям, прививаем любовь к спорту. А еще все вместе получаем позитивную мотивацию для дальнейшей жизни, - поделился мужчина. - Мы активная семья, и свое свободное время проводим соответствующе: ходим в бассейн, летом в походы с палатками, любим путешествовать по республике. И что самое главное - все это мы всегда делаем вместе".
Елизавета рассказала, что такие спортивные мероприятия ей нравится посещать вместе с родными. Она занимается пятиборьем, а потому в силах своей команды девочка уверена. "У нас очень дружная семья, мы все друг друга всегда поддерживаем. Поэтому и тут мы тоже справляемся со всеми этапами", - заверила юная участница.
Продемонстрировать свои навыки пришли Юрий Маркин вместе с дочерью Софией. Мужчина сказал перед началом мероприятия, что специально к спортландии они не готовились, и даже если не получится стать первыми, все равно они получат заряд хорошего настроения. Поболеть за них пришла мама Екатерина вместе с маленьким сыном.
"Битва дворов" стала продолжением Марафона молодежи и студенчества, который сегодня приняла Могилевская область.-0-
- размещаются материалы рекламно-информационного характера.