4 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. На уроках памяти открываются новые грани патриотического воспитания, заявила БЕЛТА заместитель председателя Постоянной комиссии по образованию, культуре и науке Палаты представителей Ирина Рынейская.
Депутаты Палаты представителей принимают активное участие в проходящих накануне Дня Победы в белорусских школах уроках памяти. Ирина Рынейская отмечает, что такие мероприятия стали связующим звеном поколений, повышают эффективность патриотического воспитания учащихся. На днях депутат приняла участие в уроке памяти "Нам этот мир завещано беречь", который состоялся в средней школе №9 Бобруйска. К слову, именно здесь парламентарий начинала свой путь в педагогике.Это был открытый диалог поколений - по содержанию и искренности. Кадры кинохроники военных лет дополнялись рассказами ребят о сопротивлении врагу в Бобруйске, героях всенародной борьбы. Особое внимание Ирина Рынейская обратила на геноцид белорусского народа в годы войны. Ее рассказ был основан на данных Генеральной прокуратуры по результатам расследования злодеяний гитлеровцев и их приспешников в 1941-1944 годах на территории страны.
"Нам важно сохранить память о героическом подвиге нашего народа в годы Великой Отечественной войны, - подчеркнула депутат. - Сегодня существует много вызовов в сфере информационной безопасности, причем объектами психологического поражения становится именно наше молодое поколение. Идет масштабная информационная война, и самым действенным ответом противникам является наша историческая память. А она живет в каждой белорусской семье, мы - потомки победителей. И никому не отдадим нашу Победу".
Каждый участник урока памяти в СШ №9 написал на белом бумажном голубе свои пожелания будущим поколениям. Эта дружная стайка птиц мира на классной доске стала самым светлым завершением школьного мероприятия.
Ирина Рынейская стала участником нескольких уроков памяти в бобруйских школах. Все учреждения образования получают в дар от депутата книгу, в которой содержатся ответы на вопросы о ценности мира, недопущении войны, силе солидарного общества.-0-