7 марта, Брест /Корр. БЕЛТА/. В Бресте ямочным ремонтом ежедневно занимаются четыре бригады дорожников, сообщил корреспонденту БЕЛТА первый заместитель директора Брестского дорожно-эксплуатационного предприятия Сергей Петраневич.
"В первой половине зимы условия не позволяли заниматься ямочным ремонтом. Каждый день шел снег или дождь. Позже погода установилась приемлемая, мы оперативно приступили к работам. Сложности возникают на улицах со старым асфальтом: Городская, Красный Двор, Свято-Афанасьевская. В этом году будет рассматриваться возможность, чтобы изыскать средства для замены покрытия на этих улицах", - отметил Сергей Петраневич.Работы ведутся практически ежедневно (за исключением воскресенья и дней с ненастной погодой). В зимний сезон сделано более 1,7 тыс. кв.м ямочного ремонта. В первую очередь латают ямы, которые представляют опасность. Особое внимание дорожники уделяют мостам и путепроводам.
В Бресте в сезон холодов для ямочного ремонта дорог используют две технологии: с применением литого асфальта и инфракрасный разогрев. За каждой из четырех бригад задействовано четыре-пять единиц техники. "Зимний ямочный ремонт не дешевый. Обходится примерно раз в десять дороже, чем летом. Задействовано много техники, чтобы сделать ремонт на небольшом участке. Для сравнения, летом одна машина работает. Поэтому делается не все подряд, а залатываются ямы, которые представляют опасность или в ближайшее время могут превратиться в аварийные", - подчеркнул первый замдиректора Брестского ДЭП.
С наступлением тепла работы на улицах города продолжатся, однако технологии для ямочного ремонта применят другие. В первую очередь бригады будут трудиться с четырьмя машинами, которые выполняют ремонт струйно-инъекционным способом. "Там производительность гораздо больше и стоимость ниже. Все машины на ходу, ждут наступления подходящей погоды", - сказал Сергей Петраневич.-0-