21 апреля, Брест /Корр. БЕЛТА/. В технологический процесс ОАО "Брестский чулочный комбинат" внедрили упаковочных роботов, сообщил корреспонденту БЕЛТА директор открытого акционерного общества Сергей Жевнерович.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_345510.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_690553.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_726590.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_587689.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_899010.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_446677.jpg)
Также произошла большая трансформация формировочно-упаковочного цеха комбината. Стены, кровля, пол, расстановка оборудования - изменилось все, отчего в помещении добавилось пространства, света и удобства для работы. В обустройство одного только напольного покрытия было вложено более $200 тыс. В планах на ближайшее время - покупка формировочного станка стоимостью 100 тыс. евро.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_17047.jpg)
За последние три года предприятие кратно увеличило количество собственных фирменных магазинов - сейчас по стране 77 таких объектов. При этом пандемийные годы сказались на реализации продукции. Большая ее часть реализуется на внутреннем рынке, несколько миллионов пар чулочно-носочных изделий из Бреста ежегодно поставлялись в Россию, Украину, Казахстан. "Эти страны пережили локдауны, наши дистрибьюторские компании были вынуждены закрывать торговые объекты. В Беларуси ощутимо почувствовали последнюю волну коронавируса. По количеству покупателей в наших магазинах февраль этого года проиграл февралю 2021-го", - констатировал директор БЧК.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_154239.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_315672.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_385251.jpg)
В последнее время к уже привычным проблемам добавились сложности с логистикой. Тем не менее, несмотря на все трудности и проблемы, работать, по его словам, стало даже интереснее. "Мы живем в той парадигме, что сложный период - это время дополнительных возможностей. Кризисы нас делают только сильнее. Это как перезагрузка. Когда все идет по накатанным рельсам, нет особой мотивации выскочить из привычной колеи. Когда нужно найти и принять сложное или быстрое решение, повышается уровень эндорфина и работаешь с еще большим интересом и азартом", - резюмировал Сергей Жевнерович.-0-
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_568402.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_257548.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_475373.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/2022/000023_6C28D2F22E2544204325882B0016E04D_587264.jpg)
Фото Вадима Якубёнка