Велодвижение в Беларуси начало активно развиваться относительно недавно, но с каждым годом становится все более популярным. Безусловным лидером по числу велосипедистов является столица: по данным ОО "Минское велосипедное общество", в 2017 году в пользовании у минчан насчитывалось около 800 тыс. велосипедов, при этом около 8% взрослых жителей столицы в теплый сезон ездят на велосипеде практически ежедневно, а 40% - несколько раз в месяц.
В ближайшие годы число белорусов, предпочитающих этот экономичный и экологичный вид транспорта, будет только расти - это общеевропейский тренд. А значит, уже сейчас необходимо комплексно развивать соответствующую инфраструктуру и принимать дополнительные меры по обеспечению безопасности велосипедистов как участников дорожного движения.
Государственную политику в этой сфере определяет Концепция развития велосипедного движения в Беларуси, принятая в январе текущего года. О том, какие основные проблемы предстоит решить, чтобы сделать городскую среду дружественной велосипедистам, и что для этого планируется предпринять в ближайшее время, рассказали представители Министерства внутренних дел, Министерства транспорта и коммуникаций, Мингорисполкома, Министерства архитектуры и строительства, а также ОО "Минское велосипедное общество".
Участники:
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_749739.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_848872.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_243382.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_1716453769_2269.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/person/thumb/000057_170071.jpg)
Итоги
![](https://img.belta.by/images/storage/news/with_archive/2018/000022_1524934182_300784_inmain.jpg)
![](https://img.belta.by/images/storage/news/with_archive/2018/000023_1524913434_300736_inmain.jpg)