Уровень зарплаты тренера в спортивно-учебном учреждении должен соответствовать результатам, которые показывают его воспитанники на соревнованиях различного уровня. Такое мнение высказал, отвечая на вопрос корреспондента БЕЛТА, заместитель министра спорта и туризма Сергей Неред. Он принял участие в заседании коллегии управления физической культуры, спорта и туризма Могилевского облисполкома, на котором были подведены итоги работы ведомства за 2012 год.
"Вопрос подготовки спортивного резерва сегодня очень актуален, - считает замминистра. - Мы намерены активизировать процесс оптимизации спортивно-учебных учреждений и культивирующихся в них видов спорта. В кратчайшие сроки планируется провести их тотальную ревизию, чтобы увидеть реальную картину происходящего, поставить цели и задачи по ее выполнению. Для повышения качества работы тренерского состава мы намерены разработать механизм стимулирования, чтобы зарплата тренера напрямую зависела от результатов работы, в том числе тех, которые показывают его воспитанники на соревнованиях различного уровня".
Замминистра отметил, что одна из важнейших задач по оптимизации работы спортивно-учебных учреждений - это определить виды спорта, которые имеют реальные перспективы развития, и направить на их поддержку весь имеющийся потенциал и ресурсы, а некоторые перевести в систему внешкольной, клубной работы, работы на платной основе. "Самое главное здесь не потерять общее количество занимающихся этими видами спорта, четко и правильно расставить акценты, распределить силы", - добавил он.
"Вопрос подготовки спортивного резерва сегодня очень актуален, - считает замминистра. - Мы намерены активизировать процесс оптимизации спортивно-учебных учреждений и культивирующихся в них видов спорта. В кратчайшие сроки планируется провести их тотальную ревизию, чтобы увидеть реальную картину происходящего, поставить цели и задачи по ее выполнению. Для повышения качества работы тренерского состава мы намерены разработать механизм стимулирования, чтобы зарплата тренера напрямую зависела от результатов работы, в том числе тех, которые показывают его воспитанники на соревнованиях различного уровня".
Замминистра отметил, что одна из важнейших задач по оптимизации работы спортивно-учебных учреждений - это определить виды спорта, которые имеют реальные перспективы развития, и направить на их поддержку весь имеющийся потенциал и ресурсы, а некоторые перевести в систему внешкольной, клубной работы, работы на платной основе. "Самое главное здесь не потерять общее количество занимающихся этими видами спорта, четко и правильно расставить акценты, распределить силы", - добавил он.