Александр Косинец
Помощник Президента Республики Беларусь
Власть останется перед людьми открытой и доступной - это еще раз подтверждает вступающий в силу закон об обращениях граждан и юридических лиц. Такую точку зрения в беседе с корреспондентом БЕЛТА высказал председатель Витебского облисполкома Александр Косинец.
Закон позволит достаточно эффективно вести работу с обращениями, убежден губернатор. Вместе с тем и люди должны с пониманием относиться к тому, что в одночасье решить некоторые проблемы не удается. Например, в Витебской области значительная часть обращений жителей касается деятельности жилищно-коммунального хозяйства, но ведь эти проблемы возникли не вчера - они копились десятилетиями. В областном центре остро стоит проблема отселения людей из жилья, признанного непригодным к проживанию. Только на двух улицах необходимо снести более 10 многоквартирных домов, а взамен построить 210 новых квартир, отметил Александр Косинец. По его словам, переписка по этому вопросу велась с 60-70-х годов прошлого века, и только в 2012 году ее удастся полностью снять, предоставив людям благоустроенное жилье. На решение коммунальных проблем региона необходимо около Br3 трлн. Власти о проблемах знают и будут их планомерно решать: средства в бюджете на эти цели заложены и будут закладываться ежегодно.
"Мы говорим - государство для народа, но и народ должен думать о государстве. Есть справедливые и объективные обращения, на которые мы будем отвечать и в письменном виде, и по электронной почте, но есть обращения ради обращения", - заметил губернатор. Со стороны власти и гражданина должны быть взаимоуважение и взаимопонимание, подчеркнул он.
Как считает Александр Косинец, деловой и объективный разговор с обратившимся человеком всегда будет способствовать решению его проблемы. Он уверен, что в работе с обращениями в Витебской области никто из чиновников не будет заговаривать и волокитить проблемы. "С людьми надо по-человечески беседовать, уважать их, и многие вопросы можно снять, и не будет жалоб. Мы не боимся новых подходов", - сказал он.
Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" вступает в силу с 22 января 2012 года. Он направлен на комплексное и системное регулирование порядка реализации гражданами и юридическими лицами права на обращение в госорганы и иные организации. В документе предусмотрен порядок проведения личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц. Закон регламентирует права и обязанности заявителей, а также обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей. Установлена процедура обжалования ответов, урегулирован вопрос о расходах, связанных с рассмотрением обращений.
Закон позволит достаточно эффективно вести работу с обращениями, убежден губернатор. Вместе с тем и люди должны с пониманием относиться к тому, что в одночасье решить некоторые проблемы не удается. Например, в Витебской области значительная часть обращений жителей касается деятельности жилищно-коммунального хозяйства, но ведь эти проблемы возникли не вчера - они копились десятилетиями. В областном центре остро стоит проблема отселения людей из жилья, признанного непригодным к проживанию. Только на двух улицах необходимо снести более 10 многоквартирных домов, а взамен построить 210 новых квартир, отметил Александр Косинец. По его словам, переписка по этому вопросу велась с 60-70-х годов прошлого века, и только в 2012 году ее удастся полностью снять, предоставив людям благоустроенное жилье. На решение коммунальных проблем региона необходимо около Br3 трлн. Власти о проблемах знают и будут их планомерно решать: средства в бюджете на эти цели заложены и будут закладываться ежегодно.
"Мы говорим - государство для народа, но и народ должен думать о государстве. Есть справедливые и объективные обращения, на которые мы будем отвечать и в письменном виде, и по электронной почте, но есть обращения ради обращения", - заметил губернатор. Со стороны власти и гражданина должны быть взаимоуважение и взаимопонимание, подчеркнул он.
Как считает Александр Косинец, деловой и объективный разговор с обратившимся человеком всегда будет способствовать решению его проблемы. Он уверен, что в работе с обращениями в Витебской области никто из чиновников не будет заговаривать и волокитить проблемы. "С людьми надо по-человечески беседовать, уважать их, и многие вопросы можно снять, и не будет жалоб. Мы не боимся новых подходов", - сказал он.
Закон Республики Беларусь "Об обращениях граждан и юридических лиц" вступает в силу с 22 января 2012 года. Он направлен на комплексное и системное регулирование порядка реализации гражданами и юридическими лицами права на обращение в госорганы и иные организации. В документе предусмотрен порядок проведения личного приема граждан, их представителей и представителей юридических лиц. Закон регламентирует права и обязанности заявителей, а также обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей. Установлена процедура обжалования ответов, урегулирован вопрос о расходах, связанных с рассмотрением обращений.