ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Воскресенье, 22 декабря 2024
Минск-Уручье -1°C
Все новости
Все новости
Мнения
25 июня 2020, 16:33
Евгений Введенский

Виртуальные выставки станут хорошим дополнением классическим экспозициям

Евгений Введенский
Директор УП "Белинтерэкспо" БелТПП

Виртуальные выставки станут хорошим дополнением классическим экспозициям. Такое мнение высказал директор УП "Белинтерэкспо" БелТПП Евгений Введенский во время онлайн-стрима "Виртуальные выставки с учетом практического опыта: какие перспективы", передает корреспондент БЕЛТА.

"Виртуальные выставки - прекрасное временное решение в период приостановки реальных мероприятий, но после возобновления нормальной выставочной деятельности основным ресурсом вновь станут классические выставки. Однако те онлайн-решения, которые мы сейчас разрабатываем, будут дополнением, своеобразным зеркалом реальной экспозиции в интернете, которую смогут посетить те, кто не успел приехать на выставку", - сказал Евгений Введенский.

По его словам, виртуальные выставки и онлайн-конференции предлагают массу очевидных преимуществ, среди которых экономия временных и финансовых ресурсов, потенциально больший охват аудитории, увеличенная продолжительность мероприятия. В то же время основные плюсы реальной выставки - презентация продукции и нетворкинг.

"Возможность знакомства и общения с большим количеством людей на онлайн-мероприятиях по понятным причинам весьма ограничена. Более того, взаимодействуя с людьми, значительную часть информации мы получаем с помощью невербальных источников, через язык тела. При общении в Zoom, не говоря уже о текстовом чате, большая часть этой информации теряется. Кроме того, для создания деловых долгосрочных бизнес-отношений требуется доверие, а сформировать его в интернете довольно сложно. Особенно это касается бизнесменов из азиатского и африканского регионов. Такая же проблема и с демонстрацией продукции: сколько 3D-решений ни применяй - продукцию не получится ни потрогать, ни посмотреть, ни тем более попробовать (если речь идет о продуктах питания)", - пояснил эксперт.

Относительно того, стоит ли проводить онлайн-мероприятия, он подчеркнул: "Однозначно нужно участвовать в виртуальных выставках, проводить онлайн-конференции. Главное - делать это профессионально, интересно, увлекательно и адаптировать контент для таких платформ. Также это прекрасное средство для поддержания связи со своими партнерами, своей аудиторией и формирования бизнес-сообщества".

Евгений Введенский также рассказал, что виртуальную выставку Made in Belarus, которая открылась 16 июня, посетило несколько тысяч человек из 35 стран. "В основном это Россия, Казахстан, Азербайджан, Украина и Узбекистан. Посещаемость оказалась ниже, чем мы ожидали, несмотря на массовую интернет-рекламу, приглашения по линии торгово-промышленных палат, курирующих госорганов, публикаций в СМИ в этих странах. Это говорит о том, что бизнес там пока еще не очень широко использует интернет для своих деловых интересов, для них важнее личное общение. Поэтому реальные выставки никуда не денутся, и для работы во многих странах нужно будет выезжать туда и персонально общаться", - сказал Евгений Введенский.

Топ-новости
Свежие новости Беларуси