Валентин Чеканов
Отечественные товаропроизводители должны больше заниматься рекламой. Такое мнение сегодня высказал министр торговли Валентин Чеканов, посещая ОАО "Березастройматериалы", передает корреспондент БЕЛТА.
"Реклама - двигатель торговли. Но рекламой должен заниматься производитель. Сколько мы рекламируем отечественного товара? Да практически его нет на нашем телевидении. Какие-то западные компании рекламируют свой товар, отсюда и продажи идут. А мы тихонечко сидим", - сказал Валентин Чеканов.
"Реклама - двигатель торговли. Но рекламой должен заниматься производитель. Сколько мы рекламируем отечественного товара? Да практически его нет на нашем телевидении. Какие-то западные компании рекламируют свой товар, отсюда и продажи идут. А мы тихонечко сидим", - сказал Валентин Чеканов.