Местным органам власти не следует бояться проблемных вопросов граждан. Такое мнение высказал корреспонденту БЕЛТА заместитель председателя Постоянной комиссии Палаты представителей по аграрной политике Владислав Цыдик.
"Граждане, приходя на приемы или направляя обращения, не всегда жалуются, иногда они пытаются показать имеющиеся резервы в экономике или указать на издержки принятых решений, и властям не надо этого бояться, так же как и проблемных вопросов людей, их просто надо достойно решать", - считает депутат.
По его мнению, от проблем и идей граждан не следует отмахиваться, тогда и авторитет местных органов власти и руководителей на местах будет расти. "Обращения должны стимулировать к действиям, жалобы должны восприниматься как то, над чем следует работать. К сожалению, не все это понимают, некоторые вразрез с обоснованной логикой просто бездействуют", - отметил Владислав Цыдик.
Заместитель председателя комиссии сообщил, что обращения граждан чаще всего касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства, дорожного фонда, строительства и приватизации жилья, качества оказанных услуг и выполненных работ. "Надо повысить качество исполнения услуг и работ на всех этапах, тогда у многих граждан сами собой отпадут претензии и проблемные вопросы. К тому же в работе с людьми должна быть открытость, например, если что-то не получается сделать в обозначенные сроки, то об этом нужно обязательно сказать, объяснить свои мотивы и дальнейшую стратегию", - подчеркнул он. Кроме того, власти должны понимать, что с обещаниями они берут на себя обязательства, в связи с этим должны реально оценивать ситуацию, смогут ли выполнить обещанное в озвученные сроки.
"Граждане, приходя на приемы или направляя обращения, не всегда жалуются, иногда они пытаются показать имеющиеся резервы в экономике или указать на издержки принятых решений, и властям не надо этого бояться, так же как и проблемных вопросов людей, их просто надо достойно решать", - считает депутат.
По его мнению, от проблем и идей граждан не следует отмахиваться, тогда и авторитет местных органов власти и руководителей на местах будет расти. "Обращения должны стимулировать к действиям, жалобы должны восприниматься как то, над чем следует работать. К сожалению, не все это понимают, некоторые вразрез с обоснованной логикой просто бездействуют", - отметил Владислав Цыдик.
Заместитель председателя комиссии сообщил, что обращения граждан чаще всего касаются проблем жилищно-коммунального хозяйства, дорожного фонда, строительства и приватизации жилья, качества оказанных услуг и выполненных работ. "Надо повысить качество исполнения услуг и работ на всех этапах, тогда у многих граждан сами собой отпадут претензии и проблемные вопросы. К тому же в работе с людьми должна быть открытость, например, если что-то не получается сделать в обозначенные сроки, то об этом нужно обязательно сказать, объяснить свои мотивы и дальнейшую стратегию", - подчеркнул он. Кроме того, власти должны понимать, что с обещаниями они берут на себя обязательства, в связи с этим должны реально оценивать ситуацию, смогут ли выполнить обещанное в озвученные сроки.