Валерий Мицкевич
Начальник Секретариата Всебелорусского народного собрания
Местная власть не должна отгораживаться от людских проблем. Об этом заявил заместитель главы Администрации Президента Валерий Мицкевич 4 декабря по итогам республиканского мониторинга работы госорганов с обращениями граждан и юридических лиц в эфире телеканала "Беларусь-1", сообщает БЕЛТА.
"Специалисты на местах просто отгораживаются от людей, устанавливают металлическую дверь, кодовый замок, определяют приемные дни, но как туда попасть - непонятно", - констатировал Валерий Мицкевич. При этом вмешательство руководителей высокого ранга в проблемы местного масштаба позволяет решить многие вопросы, которыми не занимались районные чиновники или допускали волокиту.
Начальник главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Беларуси Станислав Буко по итогам мониторинга также отметил, что "жалоб, к сожалению, много". "Их могло быть значительно меньше при должной организации работы со стороны исполнительной власти", - сказал он.
В то же время мониторинг работы госорганов показал, что в нынешнем году количество жалоб от людей уменьшилось почти на 20%. Старые проблемы решены и решаются, а новые возникают уже медленнее, чем было раньше. А это указывает на эффективность таких мероприятий, как мониторинг.
"Специалисты на местах просто отгораживаются от людей, устанавливают металлическую дверь, кодовый замок, определяют приемные дни, но как туда попасть - непонятно", - констатировал Валерий Мицкевич. При этом вмешательство руководителей высокого ранга в проблемы местного масштаба позволяет решить многие вопросы, которыми не занимались районные чиновники или допускали волокиту.
Начальник главного управления по работе с обращениями граждан и юридических лиц Администрации Президента Беларуси Станислав Буко по итогам мониторинга также отметил, что "жалоб, к сожалению, много". "Их могло быть значительно меньше при должной организации работы со стороны исполнительной власти", - сказал он.
В то же время мониторинг работы госорганов показал, что в нынешнем году количество жалоб от людей уменьшилось почти на 20%. Старые проблемы решены и решаются, а новые возникают уже медленнее, чем было раньше. А это указывает на эффективность таких мероприятий, как мониторинг.