Имиджевый ролик о стране должен быть частью программы по продвижению туристического продукта в Европу. Такое мнение высказал сегодня директор Национального агентства по туризму Вячеслав Чернов во время международного форума "Имидж Республики Беларусь: выгоды и пути достижения", передает корреспондент БЕЛТА.
Отвечая на вопрос, нужен ли Беларуси для более успешного продвижения за рубежом новый имиджевый ролик, Вячеслав Чернов сказал: "Должна быть программа действий. Если мы, например, показываем ролик по телеканалу Euronews, то должны быть уверены, что человеку, который его увидит, в местной туркомпании смогут предложить поездку в Беларусь. Просто снять и показать ролик - это не вариант. Бюджет такого проекта может составить 400-600 тыс. евро и больше. Уже велись переговоры с CNN, Euronews, Eurosport. Там бюджеты в районе миллиона долларов. А чтобы сделать хороший продукт, нужны хорошие финансовые средства. Только качественный ролик действительно сможет зацепить кого-то".
"Если мы потратим больше, чем весь бюджет, который ежегодно предусматривается на маркетинг Беларуси, то должны видеть, что от этого получим. Поэтому нужна большая подготовительная работа, - считает директор Нацагентства по туризму. - Это комплексный вопрос, который надо решать. Не нужно просто проводить урок географии за белорусские деньги, ролик должен быть частью программы по продвижению туристического продукта в Европу".
Вячеслав Чернов отметил, что имиджевый ролик "Беларусь: один день из жизни", представленный в конце декабря 2011 года и обновленный в 2012 году, вызывает интерес на международных турвыставках, однако сам по себе ролик не может привлечь много туристов. Он добавил, что есть рынки, где многое определяет политика туроператоров, поэтому стоит налаживать контакт с иностранными туркомпаниями.