Героико-патриотические туры станут акцентом въездного туризма в год 70-летия Великой Победы и послужат консолидации белорусского общества и жителей Союзного государства. Такое мнение высказала в беседе с корреспондентом БЕЛТА директор витебского туроператора "Илва" Лариса Петровская, продолжая обсуждение тем, затронутых во время открытого диалога с главой государства.
"Илва" - один из крупных белорусских туроператоров, который специализируется на въездном туризме. Исследуя интерес клиентов, компания не старается составить ТОП мест для посещения, а открывает для россиян, да и для самих белорусов, нашу страну, ее исторические и культурные ценности. Каждое место, каждый город по-своему уникальны. "В этом году большинство туров будет посвящено героико-патриотической тематике, которая всегда пользовалась огромной популярностью и у белорусов, и у россиян. У нас и раньше действовало много трансграничных маршрутов от города-героя Смоленска до города-героя Бреста. Этот областной центр, Брестская крепость, а также столица, Хатынь - самые известные места, которые в первую очередь вспоминают россияне, если их спросить про Беларусь. А сейчас, когда в Минске открылся совершенно потрясающий музей Великой Отечественной войны, "Музей войны - территория мира" в Брестской крепости, не побывать там нельзя. Но мы хотим показать и другие места подвига и славы, трагедии, объединяющей наши народы. В этих турах есть и презентация страны, и воспитательный момент, и чувство единения", - пояснила Лариса Петровская.
Уже в апреле фирма запускает акцию для школьников, кадетов и студентов "Поезд памяти", на котором молодежь проедет до самого Бреста, узнав в пути много нового о героических военных годах.
В целом среди гостей популярны большие туры по Беларуси, открытием для них становятся западные регионы, которые отличаются своей архитектурой, культурой, укладом. "И Витебск тоже всегда приятно удивляет, гостям нравится его камерность, фотогеничность, простор для прогулок. Мы всегда стараемся включать его в программу туров, потому что, побывав однажды в Витебске, гости стремятся снова сюда приехать", - добавила директор турфирмы.
Популяризация, повышение имиджа страны, ее отдельных регионов - многогранная и непрерывная работа. Как и говорил глава государства, это благоустройство, создание достойной инфраструктуры, с одной стороны, а с другой - имиджевые мероприятия: участие в туристических выставках, рекламные туры, фильмы и каталоги. Но, по мнению Ларисы Петровской, главной рекламой Беларуси являются ее люди, которые любят свою страну и гордятся ею.