Без новых подходов и ярких форм детская периодическая печать не найдет своего читателя. Такое мнение высказал сегодня на заседании коллегии Министерства информации, посвященном работе молодежных и детско-юношеских печатных СМИ, заместитель министра образования Виктор Якжик, передает корреспондент БЕЛТА.
По словам замминистра, детям, подросткам и молодежи, конечно же, интересны информационного вида публикации, анонсы или репортажи событий. Однако как в газетах, так и в журналах не хватает аналитики, практико-ориентированных, образовательных материалов, содержащих действительно полезную, и главное, применимую к жизни информацию.
Виктор Якжик также считает, что детские и молодежные газеты и журналы республиканского масштаба мало работают на регионы. "Конечно, детям в Витебске интересно прочитать про акцию, которую провели в Минске, однако более интересно им будет увидеть в газете свою школу, свой праздник, историю из жизни своего класса", - подчеркнул замминистра. В этой связи он предложил руководителям детских печатных изданий обратить внимание не только на работу с регионами, но и на развитие своей корреспондентской сети, клубов юного журналиста.
В качестве примера позитивной и современной работы в детском сегменте печатных СМИ Беларуси Виктор Якжик привел работу издательства "Пачатковая школа" и серии выпускаемых им журналов под общим брендом "Рюкзачок". Журналы основаны на белорусских реалиях, помогают дошкольникам и школьникам не только в учебе, но и в общественной жизни, дают советы по самовоспитанию и помогают выстраивать позитивное отношение к жизни.
По словам замминистра, детям, подросткам и молодежи, конечно же, интересны информационного вида публикации, анонсы или репортажи событий. Однако как в газетах, так и в журналах не хватает аналитики, практико-ориентированных, образовательных материалов, содержащих действительно полезную, и главное, применимую к жизни информацию.
Виктор Якжик также считает, что детские и молодежные газеты и журналы республиканского масштаба мало работают на регионы. "Конечно, детям в Витебске интересно прочитать про акцию, которую провели в Минске, однако более интересно им будет увидеть в газете свою школу, свой праздник, историю из жизни своего класса", - подчеркнул замминистра. В этой связи он предложил руководителям детских печатных изданий обратить внимание не только на работу с регионами, но и на развитие своей корреспондентской сети, клубов юного журналиста.
В качестве примера позитивной и современной работы в детском сегменте печатных СМИ Беларуси Виктор Якжик привел работу издательства "Пачатковая школа" и серии выпускаемых им журналов под общим брендом "Рюкзачок". Журналы основаны на белорусских реалиях, помогают дошкольникам и школьникам не только в учебе, но и в общественной жизни, дают советы по самовоспитанию и помогают выстраивать позитивное отношение к жизни.