Беларуси стоит активнее продвигать свои туристические возможности за рубежом. Такое мнение высказал Чрезвычайный и Полномочный Посол Государства Катар в Российской Федерации и Республике Беларусь по совместительству Ахмад Сейф аль-Меадади на встрече с первым заместителем министра спорта и туризма Беларуси Александром Гагиевым, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства спорта и туризма.
Ахмад Сейф аль-Меадади отметил, что граждане Катара активно стремятся открывать для себя новые страны, их историю и культуру. Беларусь пока недостаточно известна жителям этого арабского государства. "Необходимо больше рекламной информации о туристических возможностях Беларуси, о тех местах, где граждане Катара смогут интересно и полезно провести свободное время", - сказал посол.
По его словам, Беларусь может быть привлекательна не только своей природой, умеренным климатом, историческими местами, безопасным отдыхом, но и, к примеру, развивающимся медицинским туризмом. "Катарцы совсем недавно открыли для себя медицину Украины, и нам представляется, что потенциал Беларуси в этом смысле пока не используется в достаточной степени", - добавил он.
Ахмад Сейф аль-Меадади также обратил внимание, что катарские бизнесмены изучают возможности инвестирования в строительство в Беларуси объектов недвижимости - отелей, ресторанов, больниц. Взаимный интерес, по мнению посла, может представлять опыт, накопленный обеими странами по проведению крупных международных состязаний. Он выразил желание приехать в Минск в 2014 году, чтобы посетить матчи чемпионата мира по хоккею.
Александр Гагиев в свою очередь отметил, что белорусское спортивное ведомство заинтересовано расширять взаимовыгодные контакты с коллегами из Катара. Страна готова принимать катарских атлетов для проведения совместных учебно-тренировочных сборов на белорусских базах.
Стороны договорились продолжить обмен информацией об изменениях законодательства в сфере туризма во время заседаний совместного белорусско-катарского комитета по экономическому, торговому и техническому сотрудничеству. Также решено активизировать обмен рекламно-информационными материалами в рамках международных туристических выставок и стимулировать сотрудничество между туристическими организациями двух стран через поддержку рекламных кампаний и ознакомительных туров.