10 февраля, Фаниполь /Корр. БЕЛТА/. Компания Stadler передаст в эксплуатацию БЖД весной 2016 года два экспериментальных поезда Intercity, сообщил сегодня журналистам во время пресс-конференции на предприятии Stadler Minsk председатель правления и владелец компании Петер Шпулер, передает корреспондент БЕЛТА.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_595207.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_162213.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_70241.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_479796.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_485166.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_793436.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_35421.jpg)
Говоря о проблеме с крупным заказом для российской компании "Аэроэкспресс", владелец Stadler подчеркнул, что ее практически удалось решить. "Изначально "Аэроэкспресс" заказал 25 поездов, но из-за кризиса мы убрали один поезд, то есть осталось 24. Сейчас они готовы купить 11 единиц техники из этих 24: 9 шестисекционных поездов и 2 четырехсекционных. Мы уже получили первые платежи. Кроме того, из этого заказа 5 поездов уже ушло в Азербайджан, и еще 5 эта страна планирует купить. Оставшиеся три поезда мы планируем также реализовать на рынке СНГ", - рассказал Петер Шпулер. Кроме того, он отметил, что компания заинтересована в поставках своей техники для минского метрополитена.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_376295.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_321288.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_291178.jpg)
По словам Петера Шпулера, за время работы на заводе в Фаниполе уже собрано 24 двухэтажных поезда, 2 поезда типа Intercity для БЖД, один прототип трамвая "Метелица", разработанный специально для стран постсоветсткого пространства.
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_487650.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_593692.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_606934.jpg)
История компании Stadler насчитывает более 75 лет. Предприятие с головным офисом в городе Бусснанг (в восточной Швейцарии) предлагает системные решения в области железнодорожного транспорта. Филиалы компании расположены по всему миру - в Швейцарии, Германии, Испании, Польше, Венгрии, Италии, Беларуси, Алжире, США. Штат сотрудников насчитывает около 7 тыс. человек.-0-
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_323519.jpg)
![](https://img.belta.by/uploads/lotus/news/000067_78FC7D317E44CDEA43257F5500387753_967758.jpg)