ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Вторник, 26 ноября 2024
Минск-Уручье Сплошная облачность +1°C
Все новости
Все новости
Новости компаний
07 декабря 2015, 14:38

ММЗ приступил к разработке нового малолитражного двухцилиндрового двигателя

7 декабря, Минск /Корр. БЕЛТА/. Минский моторный завод приступил к разработке нового малолитражного двухцилиндрового двигателя, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства промышленности.

"Для расширения мощностного ряда выпускаемых моторов было принято решение создать двухцилиндровый двигатель, и работы по данному направлению уже ведутся", - процитировали в пресс-службе Минпрома главного конструктора завода Сергея Севиздрала.

Особенностью нового двигателя станет то, что он будет с воздушным охлаждением. Такое решение было принято после тщательного анализа уже выпускаемых двухцилиндровых двигателей ведущих мировых производителей. Для ММЗ будет первое использование такого типа охлаждения на своем двигателе. "Специалисты конструкторского бюро приступили к следующему этапу разработки мотора - его компоновке, во время которой определяется конструкция узлов и деталей, их правильное размещение и закрепление. Работы в рамках этого этапа продолжаются", - пояснили в пресс-службе.

Планируемая мощность двухцилиндрового двигателя - 17 л.с., частота вращения при номинальной мощности - 3 тыс. оборотов в минуту.

В 2015 году Минский моторный завод разработал и осуществил пуск малолитражного четырехцилиндрового двигателя MMZ-4DTI. Предприятие планирует производить всю линейку двигателей от 10 до 1,5 тыс. л.с. В 2015 году на ММЗ были разработаны и приняты к реализации стратегия развития до 2030 года и программа "Развитие дизелестроения от 10 до 1,5 тыс. л.с. в Республике Беларусь", согласно которым и ведется разработка новых образцов техники.

Открытое акционерное общество "Управляющая компания холдинга "Минский моторный завод" - ведущий производитель современных дизельных двигателей среди стран СНГ, занимает первое место по количеству выпускаемых тракторных и комбайновых двигателей. В 2014 году предприятие продавало запчасти в 25 стран мира, в том числе 20 дальнего зарубежья (включая Германию, Румынию, Вьетнам, Казахстан, Венгрию, Молдову, Египет, Туркменистан). Около 70% вырученных от продажи сумм приходится на долю России и Украины.-0-

Топ-новости
Свежие новости Беларуси