В одной из сетей быстрого питания в США появился сычуаньский соус терияки. Ему посвятили отдельную серию 3-го сезона мультсериала "Рик и Морти", что и обеспечило ажиотажный спрос на продукт.
Упаковки из ограниченной серии расхватали как горячие бургеры. Одна из счастливых обладателей мультяшного соуса Рейчел Мэри опубликовала фото с лакомством в группе фанатов мультсериала. Вскоре ей написал владелец автомобиля Volkswagen Golf GTI 2004 г.в. Он предложил обменять свою машину на пакетик вожделенного соуса.Девушка, по-видимому предпочитающая спортивные версии автомобилей соусам из вымышленной вселенной, долго не раздумывала и согласилась. Покупатель также выполнил свое обещание. В беседе с журналистами он признался, что просто очень хотел узнать, каков он, сычуаньский соус, на вкус.