ГОСОРГАНЫГОСОРГАНЫ
Флаг Четверг, 18 апреля 2024
Минск +6°C
Все новости
Все новости
Калейдоскоп
21 мая 2018, 14:01

Каблуки уходят в прошлое - результаты исследований

Фото из архива
Фото из архива

21 мая, Минск /Корр. БЕЛТА/. Девушки все чаще предпочитают обувь на плоской подошве туфлям на каблуке. К такому выводу пришли аналитики маркетинговой компании NPD Group's Retail Tracking Service, сообщает Lenta.ru.

Согласно исследованиям маркетинговой компании, в 2017 году продажи туфель упали на 11%, а продажи кроссовок, наоборот, повысились на 37%.

Исполнительный директор NPD Бет Голдштейн отмечает: "Потребность в комфорте становится первостепенной у потребителя, ведь современный человек постоянно находятся в движении. Бренды, специализирующиеся на удобной обуви, сейчас успешнее, потому что комфорт - это то, чего хотят женщины всех возрастов".

Прибыль, вырученная за 2017 год от продаж спортивной обуви в США, достигла $20 млрд. Лидерами стали немецкая фирма Adidas и американская фирма Nike.-0-

Новости рубрики Калейдоскоп
Топ-новости
Свежие новости Беларуси