18 августа, Минск /Корр. БЕЛТА/. Известные телеведущие, которые прославились благодаря шоу Top Gear, создадут социальную сеть для общения автолюбителей. На новый проект под названием Drivetribe Джереми Кларксон, Джеймс Мэй и Ричард Хэммонд уже собрали свыше $5 млн инвестиций, информирует BBC.
Ричард Хэммонд так обосновывает необходимость появления подобной соцсети: "У любителей компьютерных игр есть Twitch, у путешественников - Tripadvisor, у модников тоже что-то есть, а вот автомобилистам податься некуда". А Джереми Кларксон шутит в ответ, что не понимал, что такое Drivetribe, пока ему не рассказали, что это как порносайт, только с машинами.Отмечается, что у проекта Drivetribe будут все функции современной социальной сети. Автомобилисты смогут общаться в данной соцсети, загружать видео, также в Drivetribe будут размещаться ролики, которые будут снимать сами экс-ведущие Top Gear. -0-