Социологи определили, без чего белорусы не представляют свой обычный день:
мобильный телефон - 54,5%;
телевизор - 52%;
интернет - 29,5%;
печатные СМИ (газеты, журналы) - 20,5%;
стационарный телефон - 19%;
персональный компьютер (ноутбук, нетбук, планшет) - 17%;
радиоприемник/радиоточка - 15%;
печатная книга - 13,5%.
Согласно полученным данным, интернет-пользователями являются 64,5% граждан старше 18 лет (в 2014 году - 62,5%):
выходят в Сеть практически ежедневно 50% респондентов;
еженедельно - 10%;
несколько раз в месяц - 4,5%.
Среди тех, кто обращается к интернету практически ежедневно, 41% - молодые люди в возрасте 18-29 лет.
Большая часть регулярной аудитории интернета - 47% - ежедневно находится онлайн* от 1 до 3 часов;
22,5% респондентов обмениваются информацией в Сети от 3 до 6 часов в день;
7% - проводят в сети от 6 до 12 часов;
4,5% - более 12 часов;
18% - менее 1 часа;
1% - не пользуются сервисами.
По данным национального социологического опроса взрослого населения (18 лет и старше), проведенного во всех областных центрах страны и Минске, районных городах и сельских населенных пунктах с 26 марта по 6 апреля 2015 года. Объем выборки - 1 002 респондента. Статистическая погрешность не превышает ±3,1%.
* Имеет возможность обмена информацией в социальных сетях, skype и других сервисах.
Источник: Информационно-аналитический центр при Администрации Президента Республики Беларусь.